Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА III Доктрина состояния сна ЧАСТЬ I Постижение природы состояния СНА Упражнение 3: Постижение силой визуализации Предотвращение рассеивания содержимого сна

Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»

ГЛАВА II Доктрина иллюзорного тела

ГЛАВА III Доктрина состояния сна





ЧАСТЬ I Постижение природы состояния СНА



Упражнение 3: Постижение силой визуализации

Предотвращение рассеивания содержимого сна

22. Чтобы преодолеть его, визуализируй, когда медитируешь над «горшкоподобным», точку, как бы находящуюся в корне полового органа, и, особенно, поклоняйся с умилостивительными жертвоприношениями ВИРАМ и Дакиням5.

Коменты:
=======

205

очень тонкая настройка — здесь подключены уже все вышестоящие наработки и тс специфика

=======

Примечания:
5 Ученые ГУРУ придерживаются мнения, что на этой стадии, или при таких условиях, элементали, сопоставимые с элементалями средневековых мистиков, и подобные нечеловеческие сущности стараются помешать ЙОГИНУ обрести СИДДХИЧЕСКОЕ, или сверхобычные силы, которые являются существенными в этой ЙОГЕ Поэтому, прежде чем ЙОГИН сможет уверенно утвердить себя на «астральном» плане и быть совершенно свободным от такого вмешательства, он должен установить доброжелательные отношения с его обитателями, элементалями, называемыми на санскрите ВИРА («Герой») и ДАКИНИ («Феи»). Когда путешественник из далекой страны вступает в новую и неисследованную страну, населенную странными дикарями, он сначала умиротворяет их просто дарами Аналогично, с точки зрения ГУРУ, обитатели этой необыкновенной чужой Сферы, в которую ЙОГИН намеревается вступить и произвести изучение, должны быть вначале умилостивлены. Ритуальные жертвы представляют пищу, откуда «Герои» и «Феи» извлекают невидимые духовные эссенции, которыми они питаются. Эта современная тибетская, а также индусская, практика параллельна практике жертвоприношений демонам у древних и высококультурных греков, верующих, что демоны наслаждаются запахом сожженных жертвоприношений Использование ладана, теперь принятого в Христианских ритуалах, имело первоначально, и все еще имеет на Востоке, аналогичное умилостивительное и заклинательное назначение. И гальский крестьянин в ноябрьскую ночь все еще делает жертвоприношения пищи «добрым людям», «эльфам», «гномам» и другому волшебному народу, так же как бретонский крестьянин приносит их душам умерших, чтобы эти обитатели Кельтского Другого Мира стали дружественными, а не враждебными, и чтобы благословили домашний очаг и семью и вызвали увеличение овец и скота и обильную жатву в следующем году.
Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *