Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА II Доктрина иллюзорного тела ЧАСТЬ II Осознание, что чистое иллюзорное тело есть МАЙА Майа совершенного состояния

Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»

ГЛАВА II Доктрина иллюзорного тела

ЧАСТЬ III Практическое применение



Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»

II Доктрина иллюзорного тела



ЧАСТЬ II Осознание, что чистое иллюзорное тело есть МАЙА

Майа совершенного состояния

22. Об этом Арьа-Дева5 сказал: «Все видимые феномены подобны снам и магическим иллюзиям, Как все последователи Будды утверждают. Но те (из Южной Школы), которые выступают против практики вызывания «дароносных волн» на самого себя6, Не видят, в силу проявления этой сноподобной и иллюзорной природы вещей».

Коменты:
=======

203

такая методика возможна при крайней степени чистоты и защиты! те малейший моментум вклбючений и видени иили видение иллюзии будет замутнетно! и квалификация «Осознание, что Нечистое Иллюзорное Тело есть МАЙА; Осознание, что Чистое Иллюзорное Тело есть МАЙА; Осознание, что все Вещи суть МАЙА1.» — БУДЕТ ЗАМЕТНЕНА И ИСКАЖЕНО! те нужны как минимум метрики уже прошедшие верификации! и разница чистая иллюзия или нечистое иллюзия (тело) не очень большая СООТВЕСТВТЕННО КАК ВЫВОД «Все видимые феномены подобны снам и магическим иллюзиям» — без КАЛИБРОВКИ И ВЕРНОЙ ВЫВЕРКИ метрики ( ПОСТОЯННОЙ ) крайне чревато впасть в СИСТЕНУЮ ИЛЛЮЗИЮ!

=======

Примечания:
5 Арьа-Дева это один из шести наиболее знаменитых патриархов Школы МАХАЙАНЫ Буддистской философии Он был учеником под личным руководством Великого Мудреца Нагарджуны.
6 Это относится к практике, принятой Северными Буддистами, в Тибете, Китае, Монголии и Японии, и отвергаемой Южными Буддистами Цейлона, Бирмы и Сиама, использования ритуалов, которые заключают в себе непосредственное обращение или молитву к божествам, рассматриваемым или как являющимися воображаемыми, или как в визуализациях, содержащихся в различных текстах, входящих в этот том, или в качестве реальных божественных безличных сил, как они символизируются ДХАРМА-КАЙА. Имеются некоторые, но очень немногие, среди Северных Буддистов, которые в этом вопросе солидаризируются с Южными Буддистами «Дароносные волны», или духовная энергия, телепатически передаваемая от сверхчеловеческих ГУРУ к ГУРУ на Земле и тем самым к ученикам, вызываются силой ЙОГИЧЕСКОГО процесса, сродни самовнушению. Другими словами, ЙОГИН нацеливается на то, чтобы сделать известным свое желание божественного руководства, посредством сознательного проецирования воспринимаемых волн психического влияния, для сверхчеловеческих сфер, в которых существуют Великие Учителя, которые больше не воплощаются С этой целью он применяет умственное сосредоточение на ритуалах и визуализациях божеств, или чисто воображаемых, или относительно реальных. Европейские критики ЙОГИ полагают, что подобные упражнения вызывают некий вид самогипноза. Если, до некоторой степени, эта критика и имеет основание, мы должны, тем не менее, принимать во внимание тот факт, что гипнотизация своими собственными усилиями имеет совсем иные результаты, когда дело касается экспериментального знания, чем гипнотизация другим лицом В самогипнотизации ЙОГИН полный господин самого себя, тогда как в гипнотическом трансе, вызванном у одного лица другим лицом, гипнотизируемый субъект теряет власть над собой и более или менее подчинен воле гипнотизера, и при освобождении от гипноза имеет небольшую или вовсе не сознающую память о сушьности гипотического состояния или о характере реакции сознания на внешние стимулы, вызывающие это состояние. В противоположность этому ЙОГИН входит в это состояние полностью сознающим то, что он делает, и во время его тренирует свой ум сохранять память о том, что он в нем воспринимает или переживает. Гипноз сам по себе представляет обширную и все еще мало изученную область для психологического исследования, и мы убеждены, что ЙОГИН знает значительно больше о гипнотическом состоянии, чем любой из наших прославленных психологов Европы и Америки. Они, подобно нашим патологам, предпочитают экспериментировать и теоретизировать на обычном материале, используя мозг и тела животных или других человеческих существ, а не, подобно ЙОГИНАМ, узнавать из первых рук психологические факты путем эксперимента над своим собственным мозгом и телом. Южные Буддисты, с точки зрения Арьа-Дева, в своем отрицании этих Северо- Буддистских ИОГИЧЕСКИХ упражнений во многом уподобляются такому психологу, который добывает знание из вторых рук, или от внешних источников, а не изнутри самого себя. Существенное учение наших текстов Махайаны состоит в том, что Божественная Мудрость, Все-Знание, является сокровенным или внутренним; в христианском смысле «небесное царство лежит внутри».
Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *