Йога великого символа: Прибежище и Решительность

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ I. Предварительные наставления

Прибежище, решительность и общение с Гуру
5. В духовных наставлениях, которые идут следующими, первые шаги должны начинаться с Прибежища и Решительности, и они приводят к Общению с ГУРУ1 .

Коменты:
=======

КРОМЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПОЧТЕНИЯ ИЕРАХИИ ВАЖНО И КРАЙНЕ НУЖНО — ОБЯЗАТЕЛЬСТВА по работе на нее линии те ПРИБЕЖИЩЕ и РЕШИТЕЛЬНОСТЬ исполнить свои обязательства!

Фактически медитаци и свякие там духовные дела для себя совершенно не нужно, важно что вы выполняете часть всеобщей работы по ОБЯЗАТЕЛьСТВАМ в вашей иерархии!

При всей банальнсоти и ЯВНОСТИ РЕКУРСИИ: «для того, чтобы я смог стать способным помогать всем чувствующим существам достичь Состояния Будды» — есть куча промежуточных дел которые реально продвигают других и вас ОДНОВРЕННО! те самая багнальная отчиства своей кармы ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНА БЕЗ ТОГО ЧТОБЫ НЕ «ЦЕПЛЯТЬ КАРМУ ДРУГИХ!

Как ни крути пока нет наработок в линии приемтсвенности те по указанию ГУРУ нет смысла хоть какие-то делать по своему разумению!

=======

Примечание:
1 Эта часть наставлений может быть приспособлена, если необходимо, к религиозным склонностям ученика, для индусского ЙОГИНА, например, ритуал, здесь подразумеваемый, был бы, вероятно, заменен на Буддистский ритуал, аналогичный ритуалу его собственной секты, или же ему не будет предписано никакого ритуала вообще, как это сделал брамин ЙОГИН в Рикхикеше, в Верхнем Ганго, от которого я получил некоторое ЙОГИЧЕСКОЕ руководство. Представляя наиболее известный исторический пример Того, Кто добился Высшей Победы, Будда Гаутама правильно рассматривается Буддистами в качестве Прибежища и Наставника, Которому ученик, в начале Пути, который Он Сам прошел, должен доверять. Для неофита такая вера — это первейшая необходимость. Без веры в то, что существует Цель, которую можно достичь, первый шаг на Пути был бы невозможен. Следовательно, предварительное правило состоит в том, что неофит должен с самого начала духовного пути придать соответствующую форму выражению этой веры. Сообразно этому правилу, Буддист Тибета применяет пятисторонний ритуал, в следующем виде:
а) Прибежище в его длинной Тибетской форме. Первая и существенная часть его, которая походит на краткое тройное Прибежище Южного Буддиста, излагается таким образом: «Благодаря заступничеству ГУРУ, мы (т. е. все существа) идет за прибежищем к Будде. Мы идет за прибежищем к Учению Будды. Мы идем за прибежищем к Учению Будды. Мы идем за прибежищем к Обществу Лам».
б) Решительность в своей краткой форме: «Я решил стать Буддой для того, чтобы я смог стать способным помогать всем чувствующим существам достичь Состояния Будды».
в) Медитация над Дхаьяни Будда Ваджра-Сатва (тиб.—Дордже-Семпа) и повторение МАНТРЫ В СТО СЛОГОВ» для искупления дурной КАРМЫ.
г) Принесение Вселенной в мистическую жертву, что в этой связи символизирует отречение от мира и от Санг-САРЫ в целом.
д) Общение с ГУРУ (Учителем) путем визуализации этих ГУРУ, как сидящих в ЙОГИЧЕСКОЙ позе вдоль перпендикулярной линии, один непосредственно выше другого, причем человеческий ГУРУ царит над головой ученика, а другие в их обусловленном порядке апостолической преемственности, с Небесным ГУРУ, ВАДЖРА-ДХАРА (тиб — ДОРДЖЕ-ЧАНГ) на самом верху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *