Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния. ЧАСТЬ III Реализация состояния НИРМАНА-КАЙЯ во время Бардо. Йогическое искусство выбора матки

Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»

ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния

ЧАСТЬ III Реализация состояния НИРМАНА-КАЙЯ во время Бардо

Йогическое искусство выбора матки
59. О практическом применении (избранных учений относительно искусства выбора матки для перерождения) сказано так: «Отбросив всякое чувство привязанности или отвращения1, Со вниманием памяти успокаивая бродячие склонности ума2, Обратись к выбору двери матки, Тогда путем совершения переноса Счастливого-Знать3 Человек родится в любом желаемом месте».

Коменты:
=======

234

совершенно благоразумно если потенциал на нуле вкладываться в авантюры и поиски непонятно чего глупо. А потому, необходимо сугубо безпристрастно оценить ситуацию! И все описание именно б этом. те необходимо посмотреть более глобально, без отвращения и привязанностей что к чему приводит от выбора то ощущений. Полностью непредвзято итп

=======

Примечания:

=======

1 Иными словами, целью должно быть достижение состояния успокоения, власть верховного безразличия к нравящемуся и отталкивающему, как заявлено в Тибетской Книге Мертвых. «Даже если матка кажется хорошей, не прельщайся; покажется плохой —не испытывай к ней отвращения. Быть свободным от влечения и отталкиваний, или от желания взять или избежать — чтобы войти в настроение полного беспристрастия — глубочайшее из искусств. Исключая немногих, имеющих практический опыт (в психическом развитии), трудно избавиться от остатков болезни дурных наклонностей».

2 Ум должен держать под строгим контролем употребление памяти, достигнутой йогической дисциплиной во время человеческого состояния, чтобы через нее связать непрерывным продолжением сознания бестелесное состояние, предшествующее рождению, включая эмбрионическое состояние в матке, с последующим рождением. Таким образом, человек рождается в полном сознании процесса выбора матки и рождения через нее тем же путем, как он должен сознавать процесс смерти, сохраняя продолжение сознания от досмертного состояния к послесмертдому состоянию.

3 Это относится к йогическому переносу сознания в послесмертном состоянии к внутриутробному маточному состоянию таким же способом, как и в райскую сферу, именуемую Счастье-Знать.

Один комментарий на «“Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния. ЧАСТЬ III Реализация состояния НИРМАНА-КАЙЯ во время Бардо. Йогическое искусство выбора матки”»

  1. MariaJes:

    Предисловие к серии «Библиотека ведической литературы» Предисловие к русскому изданию Глава I. Слава Господа Шивы Глава II. Шива-таттва Садашива. Ардханаришвара. Учитель мира. Пашупата-йога. Глава III. Философия шайва-сиддханты Шива и таттвы. Пати-пашу-паша. Садхана. Ашта-мурти. Шуддха-шайва. Глава IV. Философия символов Философия символов. Змея на теле Шивы. Значение бхасмы, Нанди и прочих атрибутов. Значение абхишеки. Плоды совершения абхишеки и воспевания «Рудри» в храме Шивы. Глава V. Значение Шива-тандавы Значение Шива-тандавы. Господь Натараджа — Великий Танцор. Танец Шивы Глава VI. Философия шакти-йоги Философия шакти-йоги. Шива и Шакти. Шива и Парвати. Божественная Мать. Шакти наделяет силой Тримурти. Матерь Ганга. Трипура-рахасья. Камакши и немой поэт. Молитва к Матери о прощении. Глава VII. Вирашиваизм и кашмирский шиваизм Вирашиваизм. Кашмирский шиваизм. Глава VIII. Господь Шива и Его лилы Трипурари. Шива-джьоти. Нилакантха. Равана и Шива. Хари и Шива. Дар Брахмы. Рождение Субрахманьи. Господь Шива и Дакша. Дакшинамурти. Трипура-самхара. Господь Шива проклинает и прощает Наркирара. Узнай своего Гуру. Господь Шива выпивает яд. Господь Шива ездит на быке. Господь Шива носит Гангу на голове. Нищенство — лила Господа Шивы. Господь Шива носит трезубец и лань. Ума восседает по левую руку от Господа. Господь Шива носит слоновью шкуру. Господь Шива и продавец хвороста. Двадцать пять лил Господа Шивы. Глава IX. Практика (садхана) шива-иоги Значение паньчакшары. Медитация на Господа Шиву. Сагуна-медитация. Ниргуна-медитация. Поклонение Шиве. Шива-манаса-пуджа. Письменное повторение паньчакшара-мантры. Шива-джняна. Почитание Шивалингама. Шивалингам — Чинмайя. Путь к достижению Господа Шивы. Величие прасада. Польза паломничества. Польза парикрамы. Подлинные цветок и арати. Глава X. Шиваитские Упанишады Рудра в Упанишадах. «Рудракша-Джабала Упанишад». «Бхасма-Джабала Упанишад». «Трипура-Тапини Упанишад». «Рудра Упанишад». Глава XI. Шиваитские ачарьи Аппар или Тирунаваккарасар. Тируджняна Самбандхар. Сундарамурти. Маниккавасагар. Тирумулар. Басаванна Глава XII. Бхакты Шивы Святые и мудрецы. Маркандея. История йогина Ришабхи. Пушпаданта. Каннаппа Наянар. Сирутонда Наянар. Мать Господа Шивы. Шестьдесят три святых наянара. Глава XIII. Праздники Праздник светильников в Аруначале. Виджая Дашами. Дассера. Васанта-Наваратри. Гаури-Пуджа. Глава XIV. Шива-йога-мала Священные книги шиваизма. Чидамбара-рахасья. Шива и Вишну — едины. Шиваратри-махима (Величие Шиваратри). Двенадцать Джьотирлингамов Гимны и мантры для почитания Шивы и Шакти Мантры Шивы. Шива-паньчакшара-мантра. Рудра-гаятри-мантра. Махамритьюньджая-мантра. Шива-манаса-пуджа. Шива-паньчакшара-стотра. Шива-шадакшара-стотра. Лингаштака. Рудраштака. Бхаваньяштака. Ардханари-натешвара-стотра. Шиварчана (108 имен Шивы). Девйарчана (108 имен Деви). Шива-кавача. Сарвалинга-става. Атрибуты Шивы. Возвышенное видение. Песнь Господа Натараджи. Шива-нама-киртан. Ведические мантры для освящения приема пищи. Шантипатха. Молитва Богине-Матери. Пранагнихотра-мантры. Молитва Шиве святого бхакты Упаманью. Молитва прибегания к Шиве за защитой. Извинительная мантра-молитва Шиве. Вселенская молитва Шри Свами Шивананды. Об авторе Глоссарий Правила произношения санскритских слов Послесловие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *