Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния. ЧАСТЬ III Реализация состояния НИРМАНА-КАЙЯ во время Бардо. Йогическое искусство выбора матки
Мар 12th 2020yoga gimalai28 категорий наставлений
Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»
ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния
59. О практическом применении (избранных учений относительно искусства выбора матки для перерождения) сказано так: «Отбросив всякое чувство привязанности или отвращения1, Со вниманием памяти успокаивая бродячие склонности ума2, Обратись к выбору двери матки, Тогда путем совершения переноса Счастливого-Знать3 Человек родится в любом желаемом месте».
2 Ум должен держать под строгим контролем употребление памяти, достигнутой йогической дисциплиной во время человеческого состояния, чтобы через нее связать непрерывным продолжением сознания бестелесное состояние, предшествующее рождению, включая эмбрионическое состояние в матке, с последующим рождением. Таким образом, человек рождается в полном сознании процесса выбора матки и рождения через нее тем же путем, как он должен сознавать процесс смерти, сохраняя продолжение сознания от досмертного состояния к послесмертдому состоянию.
3 Это относится к йогическому переносу сознания в послесмертном состоянии к внутриутробному маточному состоянию таким же способом, как и в райскую сферу, именуемую Счастье-Знать.
ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния
ЧАСТЬ III Реализация состояния НИРМАНА-КАЙЯ во время Бардо
Йогическое искусство выбора матки59. О практическом применении (избранных учений относительно искусства выбора матки для перерождения) сказано так: «Отбросив всякое чувство привязанности или отвращения1, Со вниманием памяти успокаивая бродячие склонности ума2, Обратись к выбору двери матки, Тогда путем совершения переноса Счастливого-Знать3 Человек родится в любом желаемом месте».
Коменты:
=======
234
совершенно благоразумно если потенциал на нуле вкладываться в авантюры и поиски непонятно чего глупо. А потому, необходимо сугубо безпристрастно оценить ситуацию! И все описание именно б этом. те необходимо посмотреть более глобально, без отвращения и привязанностей что к чему приводит от выбора то ощущений. Полностью непредвзято итп=======
Примечания:=======
1 Иными словами, целью должно быть достижение состояния успокоения, власть верховного безразличия к нравящемуся и отталкивающему, как заявлено в Тибетской Книге Мертвых. «Даже если матка кажется хорошей, не прельщайся; покажется плохой —не испытывай к ней отвращения. Быть свободным от влечения и отталкиваний, или от желания взять или избежать — чтобы войти в настроение полного беспристрастия — глубочайшее из искусств. Исключая немногих, имеющих практический опыт (в психическом развитии), трудно избавиться от остатков болезни дурных наклонностей».2 Ум должен держать под строгим контролем употребление памяти, достигнутой йогической дисциплиной во время человеческого состояния, чтобы через нее связать непрерывным продолжением сознания бестелесное состояние, предшествующее рождению, включая эмбрионическое состояние в матке, с последующим рождением. Таким образом, человек рождается в полном сознании процесса выбора матки и рождения через нее тем же путем, как он должен сознавать процесс смерти, сохраняя продолжение сознания от досмертного состояния к послесмертдому состоянию.
3 Это относится к йогическому переносу сознания в послесмертном состоянии к внутриутробному маточному состоянию таким же способом, как и в райскую сферу, именуемую Счастье-Знать.
Предисловие к серии «Библиотека ведической литературы» Предисловие к русскому изданию Глава I. Слава Господа Шивы Глава II. Шива-таттва Садашива. Ардханаришвара. Учитель мира. Пашупата-йога. Глава III. Философия шайва-сиддханты Шива и таттвы. Пати-пашу-паша. Садхана. Ашта-мурти. Шуддха-шайва. Глава IV. Философия символов Философия символов. Змея на теле Шивы. Значение бхасмы, Нанди и прочих атрибутов. Значение абхишеки. Плоды совершения абхишеки и воспевания «Рудри» в храме Шивы. Глава V. Значение Шива-тандавы Значение Шива-тандавы. Господь Натараджа — Великий Танцор. Танец Шивы Глава VI. Философия шакти-йоги Философия шакти-йоги. Шива и Шакти. Шива и Парвати. Божественная Мать. Шакти наделяет силой Тримурти. Матерь Ганга. Трипура-рахасья. Камакши и немой поэт. Молитва к Матери о прощении. Глава VII. Вирашиваизм и кашмирский шиваизм Вирашиваизм. Кашмирский шиваизм. Глава VIII. Господь Шива и Его лилы Трипурари. Шива-джьоти. Нилакантха. Равана и Шива. Хари и Шива. Дар Брахмы. Рождение Субрахманьи. Господь Шива и Дакша. Дакшинамурти. Трипура-самхара. Господь Шива проклинает и прощает Наркирара. Узнай своего Гуру. Господь Шива выпивает яд. Господь Шива ездит на быке. Господь Шива носит Гангу на голове. Нищенство — лила Господа Шивы. Господь Шива носит трезубец и лань. Ума восседает по левую руку от Господа. Господь Шива носит слоновью шкуру. Господь Шива и продавец хвороста. Двадцать пять лил Господа Шивы. Глава IX. Практика (садхана) шива-иоги Значение паньчакшары. Медитация на Господа Шиву. Сагуна-медитация. Ниргуна-медитация. Поклонение Шиве. Шива-манаса-пуджа. Письменное повторение паньчакшара-мантры. Шива-джняна. Почитание Шивалингама. Шивалингам — Чинмайя. Путь к достижению Господа Шивы. Величие прасада. Польза паломничества. Польза парикрамы. Подлинные цветок и арати. Глава X. Шиваитские Упанишады Рудра в Упанишадах. «Рудракша-Джабала Упанишад». «Бхасма-Джабала Упанишад». «Трипура-Тапини Упанишад». «Рудра Упанишад». Глава XI. Шиваитские ачарьи Аппар или Тирунаваккарасар. Тируджняна Самбандхар. Сундарамурти. Маниккавасагар. Тирумулар. Басаванна Глава XII. Бхакты Шивы Святые и мудрецы. Маркандея. История йогина Ришабхи. Пушпаданта. Каннаппа Наянар. Сирутонда Наянар. Мать Господа Шивы. Шестьдесят три святых наянара. Глава XIII. Праздники Праздник светильников в Аруначале. Виджая Дашами. Дассера. Васанта-Наваратри. Гаури-Пуджа. Глава XIV. Шива-йога-мала Священные книги шиваизма. Чидамбара-рахасья. Шива и Вишну — едины. Шиваратри-махима (Величие Шиваратри). Двенадцать Джьотирлингамов Гимны и мантры для почитания Шивы и Шакти Мантры Шивы. Шива-паньчакшара-мантра. Рудра-гаятри-мантра. Махамритьюньджая-мантра. Шива-манаса-пуджа. Шива-паньчакшара-стотра. Шива-шадакшара-стотра. Лингаштака. Рудраштака. Бхаваньяштака. Ардханари-натешвара-стотра. Шиварчана (108 имен Шивы). Девйарчана (108 имен Деви). Шива-кавача. Сарвалинга-става. Атрибуты Шивы. Возвышенное видение. Песнь Господа Натараджи. Шива-нама-киртан. Ведические мантры для освящения приема пищи. Шантипатха. Молитва Богине-Матери. Пранагнихотра-мантры. Молитва Шиве святого бхакты Упаманью. Молитва прибегания к Шиве за защитой. Извинительная мантра-молитва Шиве. Вселенская молитва Шри Свами Шивананды. Об авторе Глоссарий Правила произношения санскритских слов Послесловие