Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния. ЧАСТЬ II Реализация состояния САМБХОГА-КАЙЯ во время БАРДО

Пояснение В РУКОВОДСТВО “ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН”

ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния

ЧАСТЬ I Реализация состояния Ясного Света ДХАРМА-КАЙА во время БАРДО

Бардо мгновений смерти.

26. О второй части, реализации Состояния Божественного Тела Совершенного Облечения во время бар-до, сказано так: «Видимым продуктом (является Тело) с оболочкой, подобной оболочке при физическом существовании, обладающее (на земле) всеми чувственными способностями, но наделенное (силой) беспрепятственного движения и Кармическими чудесными силами превращения и иллюзии»1.

Коменты:
=======

226

Если ясны свет – это максимальный прыжек к приблиджению Дхарма-Кайя то реализация на более низших сферах – это уже САМБХОГА-КАЙЯ и это понятно что тут нельзя иметь место привязками и замутнению разума чтобы мешать процессу наиболее полной и лучшей и реализации на уровне САМБХОГА-КАЙЯ!

=======

Примечания:

=======

1 Другая версия этой цитаты из Тантрической работы, дана в «Тибетской Книге Мертвых». Чудесные силы есть Сиддхи перемены формы и производства иллюзорных форм и феноменов, которые мастер йоги может проявить в послесмертном состоянии, как и в этом мире. В Судра- Бардо, содержащейся в Тибетской Книге Мертвых, имеется предостережение относительно них, адресованных умершему: «Этих разных иллюзий и перемены форм не желай»). Недисциплинированное употребление подобных сил угрожает истнному духовному прогрессу. Являясь результатом вхождения в существование в мире Бардо, где они столь же естественны, как хождение в человеческом мире, эти силы называются кармическими. Как гусеница, сделав для себя кокон, выходит из него свободно порхающей бабочкой, так, сломав кокон человеческого тела, его создатель выходит обладателем беспрепятственного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *