Йога великого символа: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН: ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния

Пояснение В РУКОВОДСТВО «ПУТЬ ПОЗНАНИЯ: ЙОГА ШЕСТИ ДОКТРИН»

ГЛАВА V Доктрина посмертного состояния

Третья. Реализация состояния Нирмана-Кайя (или Божественного тела Инкарнации) во время Бардо2 или перерождение в качестве Тулку3.

Коменты:
=======

222

и всё предыдущее ЧАСТИ сводятся в единое когда уже есть достаточный набор для цементации в теле проявления в самом низу

=======

Примечания:

=======

1 В этом контексте «реализация» (постижение) подразумевает в добавление к обычному значению правильное употребление йогической тренировки, которую умерший имел в человеческом мире до смерти.

2 Для обыкновенного, не полностью озаренного йогина первая из этих загробных реализаций состоит в экстатическом проблеске Окончательной Истины; вторая — в ограниченном опыте Бодхисаттва Блаженства; третья — в достижении божественно наделенного (полномочиями) возрождения на земле.

3 Т. е. божественно воплощенный, вроде Далай-Ламы, который есть Тулку Ченрази («Смотрящий вниз в сострадании»), воплощение милосердия или сострадания, известный как «Великий Соболезнующий»— Авалокитешвара (санск.) или подобно Таши-Лама, кокоторый есть Тулку Вагдрамед («От Безграничного Света»), Будда, который озаряет или просветляет. Эзотерическая интерпретация слова Авалокитешвара, данная моим другом М-ром У. У. Стюрду (см. Предисловие), следующая: Авалоките—видимый и Швара —Господь, т. е. Авалокитешвара есть Господь, зримый (внутри). Это чтение ближе к значению санскритского слова, чем более популярное чтение, данное выше. Авалокитешвара является в этом смысле синонимом с Христом внутри.
Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *