Йога великого символа: Отождествление Феноменов как Ноуменов посредством сравнения воды и Льда

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Медитация о воде и льде

113. Второе Отождествление Феноменов как Ноуменов посредством сравнения воды и Льда соответствует следующему размышлению: Так как все феномены (или феноменально являющиеся вещи), которые возникают, не представляют никакой реальности сами по себе, они,
как говорят, обусловлены ноуменами1. Хотя не оформившиеся во что-либо, они все же придают форму всему. Таким образом имеет место то, что феномены и ноумены находятся всегда в единении2, и, как сказано, имеют одну природу. Они, например, подобны воде и льду (два аспекта единой вещи).

Коменты:
=======

Творение, в его наивысшем аспекте — это ПУСТОТА + ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ (вышедшее из сансары)!
Это наивысшую дуальность, которая мыслима, и именно дуальность САНГСАРЫ и НИРВАНЫ !
Чтобы хоть как-то отожествить Отождествление Феноменов как Ноуменов — это как самые мелкие пазлы из которых складывается общая картина, а из картины — еще более глобальная картины!
Например: создать атом, из атома — вещество , из вещества -реальные вещи и тд быть и окружающую реальность! Чем сложнее — тем устойчивее!

=======
Примечания:

1 Другими словами, они обусловлены Пустотой, рассматриваемой как Ноуменальная Основа или Источник физической феноменальной вселенной.
2 Ничто во всей области Махайаннстского Символизма не Было более ошибочно понято Европейцами, чем образы Божественного Отца-Матери (тиб.— Йаб-Йум) в сексуальном единении, что символизирует это единство феноменов в ноуменов, поскольку они образуют единство всех дуальностей, включая наивысшую дуальность, которая мыслима, и именно дуальность САНГСАРЫ и НИРВАНЫ

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *