Йога великого символа: сознание есть освобождение от крайностей дуализма называется «Великим Символом»

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Медитация над единственностью и множественностью

103. Размышляя так, находят, что Сознание не является множеством вещей, и, поскольку это есть освобождение от крайностей {единственности и множественности), это называется
«Великим Символом», То, которое не пребывает в абсолютном покое или состоянии2.

Коменты:
=======

Поскольку Сознание не является множеством вещей – это базовое понятие и принцип Абсолюта! это есть освобождение от крайностей=дуализмов {единственности и множественности), это называется «Великим Символом»!
А следовательно, все остальное – это Алгоритмы которые оно воспринимает с нижних от Абсолюта мирах – только для решения своих задач! Собственно они и не существующие = ЭГО!

=======
Примечания:

2 По тексту: РАБТУ-МИ-ГНАС-ПА (произн. РАБТУ-МИ-НА-ПА): «непребывание в абсолютном покое (в блаженном состоянии НИРВАНЫ)». Состояние, Символизируемое Великим Символом, согласно Школы Срединного Пути (тиб.— УМА-ПА; санскр.— МАДХЬА- МИКА) эквивалентно высшему Состоянию Реальности, ШУНЬАТА, или Пустота. Эта Школа считает, что ШУНЬАТА — это не состояние индивидуализированного бытия, но нечто отличное от этих двух состояний, состояние существования, неопределимое в понятиях любого, известного языка, поскольку язык основывается на понятиях, Выведенных из опытов в чувственной вселенной, а Реальность является нечувственной, ГУРУ Школы Великого Символа принимают эти фундаментальные принципы МАДХЬАМИКА. Они, соответственно, учат, что
НИРВАНА не должна рассматриваться как конечное состояние, в котором реализовавший его эгоистично пребывает в абсолютном покое и блаженстве. Иначе говоря, НИРВАНА не является Состоянием, которое реализуется только для своего собственного блага, но ради великого блага, которое будет приходиться на долю каждого чувствующего существа просто в силу реализации Его. Именно поэтому в Тибете все домогающиеся Божественной Мудрости, Полного Просветления, известного как НИРВАНА, принимают обеты достигнуть состояния Бодхисаттва, или Великого учителя. Этот обет означает, что в НИРВАНИЧЕСКОЕ Состояние не будет осуществлено окончательного вхождения человеком, принесшим этот обет, пока все существа, от наинизших в дочеловеческих царствах на этой и каждой из других планет до высших из просветленных богов во многих небесных мирах, и самый последний из обителей адских миров, не будут безопасно переведены через Океан САНГСАРЫ к Другому Берегу. Южные Буддисты склонны рассматривать НИРВАНУ, по меньшей мере, когда она достигается ПРАТЬЕКА (или неучащими) Буддами, как состояние конечной цели. Махайанисты, однако, говорят, что НИРВАНА есть Состояние Сознания, достигаемое в качестве результата эволюционного духовного совершенствования, и что Она не может, следовательно, рассматриваться как конечное состояние, так как эволюция не имеет никакого мыслимого конца, будучи вечным продвижением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *