Йога великого символа: вера в реальность вещей была исправлена

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Реализация сверхземного сознания

91. Хотя собственное время должно быть полностью отдано осуществлению умственного посвящения тела, речи и сознания на добро всем чувствующим существам, тем не менее, добиваясь, чтобы в силу упомянутых выше интеллектуальных процессов вера в реальность вещей была исправлена (такое явно эгоистическое посвящение) не может оказать вредное влияние, точно так же как не может принести вред зачарованный яд5.

Коменты:
=======

По сути считать “личное Я” как единое и неразделимвое со всеми другими Я и считать “Личное Я” как сугубо обособленное и полностью отдельное от других — Это тоже весьма утонченный дуализм!
Ведь общие наработки всех людей или всего человечества — ВСЕГДА ОБЩИЕ И ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЛЯ ДРУГИХ , но ведь ваши наработки не всегда полезны для других (хотя как опыт могут быть полезны).
Хотяб по тому что естественные нужды — дыхание — движение — занятие определенного пространства ЭТО ТОЛЬКО ВАШЕ!
и тд
Частное всегда подтверджается в общем!

=======
Примечания:

5 В силу того, что посвящение представляется как действие, порожденное личным Я, обычно возникает ошибочное представление о Я как об отдельной сущности. Необходимо упорно придерживаться той истины, что все живые создания представляют неразделимое единство. Противоположная вера —это яд, которого нужно избегать, а истинная вера — это Чары, или лекарство, от этого яда. Посвящение должно рассматриваться как естественная вещь, которую нужно делать без всякой мысля о себе. Помимо этой философской точки зрения, мы можем указать здесь, что существует особое упражнение в ХАТХА ЙОГЕ, благодаря которому яды всех видов можно принимать внутрь без их губительного эффекта. Такие яды, как говорят, зачарованы, т. е. проникнуты психическими силами, нейтрализующими их разрушительные свойства и превращающими их в не-яды, благодаря некому виду ментальной, или ЙОГИЧЕСКОИ, алхимия (см. «ВЕЛИКИЙ ТИБЕТСКИЙ ЙОГИ МИЛАРЕПА:», стр. 249).

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *