Йога великого символа: Использование Препятствий в Качестве Помощников на Пути

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Реализация сверхземного сознания

88. Этим методом все вещи, которые могут оказаться препятствиями духовному росту, можно сделать полезными в качестве помощников на Пути. И поэтому этот метод называется
«Использование Препятствий в Качестве Помощников на Пути»3.

Коменты:
=======

Несмотря на тн «авторитет» тн «христа» и «христианства» в целом, для изучения высшей йоги лучше все и всех деятелей собрать в кучку (торбочку) и отложить в сторонку, тк это другое, совсем другое! Высшая йога — до всего доходит(-ш) сам, и мало того все проверяешь и перепроверяешь, анализируешь и тп! ОТЛОЖИТЬ В СТРОНУ И ЗАБЫТЬ! Так проще! Иначе придеться ввязываться в «разборки» и «трения» непонятно чего и неясно с каким результатом. Туда же христианские аналогии с тяготами и несчастиями ношения ноши или креста. Оставить в стороне! все!

Несмотря на все красочные и благотворные описания насамом деле «помошник» у йога только один — его развитое сознание!
ВСЕ!

Все остальные «наработки» «советы» «трансформы» — не более чем тусование-пеорекладывание, манипулирование и иллюзии!

Картина ПРОШЛОЕ-БУДЕЩЕЕ и все события в ней-них УЖЕ ПРОПИСАНЫ на верху перед жизнью! Все события уже сформированы! Достаточно их ВЕРНО НАПОЛНИТЬ И ВЕРНО ОСОСЗНАТЬ! и тдл все в деталях и мелочах кроется и тп

Можно наполнить события из мощного ПОТОКА СВЫШЕ, но нужно превнести и свое уникальное!
Конечно, некоторые ситуации и события настольк плотны кармически и настолько густа тьма, что хотябы чтобы хватило поддержки свыше чтобы наполнить, хоть как-то, не говоря о своем вложении, но и тут есть над чем задуматься — ведь есть чистота потока, устойчивость канала его приложение по месту итп!

=======
Примечания:

3 Хотя лежащая здесь в основе идея очень близка с представлением Христианина, который рассматривает испытания и несчастья в качестве способствующих факторов для духовной жизни, эта идея более сложна, будучи ЙОГИЧЕСКОЙ. ГУРУ может образно изложить это следующим образом: «Путешественник бредет по узкой пешеходной тропинке ночью. Внезапно он останавливается и прыгает в сторону, пораженный ужасом, крича: «Кобра! Кобра!» Обретая вновь самообладание, он крепко сжимает бамбуковую палку, высекает свет и видит моток
веревки, лежащий на пути. «А,— говорят он,— мне как раз нужен кушак»,— и поднимает ее, и обматывает ее вокруг пояса, и идет дальше, пристыженный своим неведением. То, что по неведению было принято за кобру, оказалось, когда было рассмотрено в свете правильного понимания, не только безвредным, но и полностью полезным. Аналогично обстоит дело со всеми процессами конечного сознания. Видимое в темноте АВИДЬИ (неведения Истинного Знамя), то, что реально, и безвредно, и полезно, кажется как раз обратным. Когда САНГСАРИЧЕСКИЕ мысли и влечения, порожденные этими мыслями, превращаются благодаря алхимии Великого Символа, они сливаются в одно целое с Сознанием ДХАРМА- КАЙА. ЙОГИН, когда наступает ясное сознание, узнает, что мысли вместо того, чтобы быть неблагоприятными, как он считал их вначале, являются в качестве феноменов существующими вещами, которые неотделимо связаны с Мыслями Вселенского Сознания (или Разума). Тогда благодаря ретроспективному и обратному процессу ЙОГИН, применяя ЛОГИЧЕСКУЮ индифферентность непривязанности ко всем явлениям, все свое тело и сознание расслабляет в состояние совершенного покоя высшей САМАДХИ, позволяет бесконечному потоку мыслей идти беспрепятственно и естественно. По мере того, как он делает так, мысли автоматически принимают ритмическую вибрацию, настроенную с вибрацией мыслей Безграничного Сознания, феноменальным плодом Которого является Космическое Сотворение. Таким образом, ЙОГИН использует, как способствующие факторы на Пути, мысли, которые, как казалось, являются препятствиями. Также дело обстоит и с другими помехами, поскольку в конечном анализе совершенного Мудреца все возможные вещи Природы (САНГСАРЫ), независимо от того, являются ли они невидимыми мыслями, или их воплощениями в качестве объективных форм, являются продуктами Единого Сознания.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *