Йога великого символа: Аналитическая Медитация Отшельника

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Конечное состояние покоя

86. Этот интроспективный анализ, проводимый Высшим Разумом, известен как «Аналитическая Медитация Отшельника». Она не похожа на аналитическую медитацию интеллектуала, поскольку анализ интеллектуала является внешним (или зависимым от чувственных
восприятий)7.

Коменты:
=======

И ОПЯТЬ!

НА УДВИЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИЯ ВНОСИТ КОРРЕКТИВЫ!

Теперь (как видно с предыдущего п85) теретические выкладки современной науки и в частности квантовой физики сходяться и взаимно дополняются c медитативными изысканиями йогов!

и ЭТО УЖЕ НЕ СОФИСТИКА (которую стоит отвергать) а наборот, взаимополезная работа!

Аналитическая Медитация Отшельника в этом смыле немного остает!

нужен симвбиоз наработок совреименной науки и йоги!

=======
Примечания:

7 Или, другими словами, отшельник ЙОГИН независим от книжного изучения в осуществлении своего анализа; он добивается знания внутри самого себя. Интеллектуал, наоборот, измеряет опыт в понятиях чувственного, или внешнего мира, потому что он никогда не знал духовной внутренней жизни. Поэтому медитация интеллектуала называется внешней в противоположность внутренней медитации отшельника. В связи с этим Миларепа говорит: «Я никогда не ценил и не изучал явную софистику словесного знания, изложенного в книгах… Это приводит ни к чему иному, как к умственному заблуждению и не приводит к такой практике, какую приносит действительное осознание Истины (см. «ВЕЛИКИЙ ТИБЕТСКИЙ йоги МИЛАРЕПА» с. 245).

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *