Йога великого символа: Каждый умственный процесс должен исследоваться раздельно

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Анализирование «движущегося» и «недвижущегося»

84. На этот метод анализирования (как он описан выше) указывал Пандит Шантидева5 следующим образом: «Во время удерживания поста до САМАДХИЧЕСКОГО состояния (совершенного покоя), Никоим образом не нарушаемого даже на кратчайший миг. И упражнения аналитических сил ума, Каждый умственный процесс должен исследоваться раздельно».

Коменты:
=======

Соответственно: если старые привычи-цели-задачи в сансаре сплетены в цельный нераздельный клубок, то (даже убрав следствия и последствия следы или остатки задач остаются) и потому, рапутывание следов этих старых задач как шор ума и ложных неверных устанвок ДОЛЖНО БЫТЬ СТРПОГО НЕПРЕРЫВНЫМ тк если хоть чуть остановитесь — снова образуются новые на основании старого нераспутанного остатка!

=======
Примечания:

5 По тексту: ЭХИ-ВА-ДХА (произн. ШИВА-ЛХА; санскр.— ШАНТИЛЕВА), означающее «Спокойный» и «божественный Человек», Индийский истолкователь философии Великого Символа.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *