Йога великого символа: это именно тот вид ожидающей, но без привязанности, умственной живости, которую ЙОГИН должен упражнять

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ II. Сущность предмета изложения

Метафора умственно живого ребенка

67. При переживании состояния непознавания тела и сознания и при обретении ощущения, как если бы летишь в воздухе, могут возникать любые видения или призрачные феномены (явления, призраки), но не следует ни прикрепляться к ним при склонности (влечении), ни подавлять их при отвращении к ним. Отсюда то неприкрепление и неподавление любого видения было названо «Удерживанием Сознания Подобным Сознанию Маленького Ребенка, смотрящего с
интенсивной умственной живостью на фрески в Храме»3.

Коменты:
=======

И опять : НЕСМОТРЯ ЧТО ВЫ В НОВЫХ (БОЛЕЕ ВЫСОКИХ МИРАХ) незнакомых миррах словно ребенок ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ взрослеете — ТЕМ ЛУЧШЕ!

те упражнегние заключаектся в ускоренном «взраслении». те быстпро разбираться что за мир и как в нем обосноваться!

«это именно тот вид ожидающей, но без привязанности, умственной живости, которую ЙОГИН должен упражнять на данной стадии своего продвижения.»

=======
Примечания:

3 Ребенок, глядящий сперва на одну фреску, а затем на другую, без привязанности ни к одной, все время сохраняет самую крайнюю умственную живость (бдительность), не зная, какого сорта картинку он увидит затем, и это именно тот вид ожидающей, но без привязанности, умственной живости, которую ЙОГИН должен упражнять на данной стадии своего продвижения.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *