Йога великого символа: Соответственно расположи

Продолжение 28 категорий наставлений: КНИГА ПЕРВАЯ: ВЫСШИЙ ПУТЬ УЧЕНИЧЕСТВА: НАСТАВЛЕНИЯ ГУРУ.
КНИГА ВТОРАЯ: НИРВАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ: ЙОГА ВЕЛИКОГО СИМВОЛА.
ЧАСТЬ I. Предварительные наставления

Семь телесных поз1
7. Соответственно расположи ступни в Будда-позе4. Расположи кисти плоско и уравновешенными ниже пупка5. Выпрями позвоночный столб. Выстави диафрагму. Согни шею в форме крючка, прижав подбородок точно против Адамова яблока6. Расположи язык у основания рта7.

Коменты:
=======

Все физические те конкретные указания (а они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) только напрямую от мастера в этом физическом мире (причем именно этого направления йоги и медитации «ЙОГА Великого Символа Одновременно рожденного»).
Или Все опыты и эксперименты над своим физ телом на свой страх и риск!

Конечно, со временем (путем проб и ошибок) можно прийти, но … жаль потерянного времени!

Даже получив подробные инструкции из книги, можно попасть в ситуацию, что будешь знать вкус настоящей медитации «как ложка вкус похлебки» и тп
ТОлько лоичное общение с мастером!

Конечно, некоторые говорят достаточно хоть издали увидеть мастера ииииии НО ТАКИ ЕГО НАДА ИЗДАЛИ УВИДЕТЬ!

=======

Примечание:
1 На Санскрите они известны как АСАНЫ. Они прерывают или укорачивают цепь, некоторые телесные силы или токи, и таким образом в сильной мере помогают практикованию ЙОГИ. Они также делают тело гибким и способным к большой выносливости, устраняют нежелательные физические состояния, исцеляют болезни и успокаивают функционирующие органы и сознание.

4 Дословно «Расположи ступню в позе ДОРДЖЕ», т. те. это поза со скрещенными ногами, в которой обычно изображается Будда, называемая индусами поза Лотоса (санскр.— ПАДМАСАНА), где правая ступня укладывается на левое бедро, а затем левая — на правое.
5 В этой позе, которая является позой медитации, кисти держатся открытыми, ладонями вверх и горизонтально, точно ниже уровня пупка, причем средний палец одной руки и средний палец другой касаются кончиками, а большие пальцы сложены у основания указательных пальцев.
6 Дословно: «узел», т. е. Адамово Яблоко.
7 Свами Сатьананда, на которого мы ссылались во Введении, считает этот отрывок неполным в своих наставлениях. Он пишет, критикуя его: «Язык следует фактически располагать не у основания рта, а завернутым наверх таким образом, чтобы кончик достигал крюкообразных образований у начала внутренних ноздревых отверстий и путем прижатия к ним затыкал эти отверстиям Это упражнение известно как КХЕЧАРИ МУДРА. Без него ИОГИН не может реализовать спокойного состояния во времени выполнения АСАНЫ, но до тех пор, пока начинающий не произведет определенного продвижения в ЙОГЕ, КХЕЧАРИ МУДРА не используется. «Чтобы выполнять КХЕЧАРИ МУДРУ, язык сам по себе должен быть сначала натренирован и в большинстве случаев должен постепенно удлиняться. Это удлинение осуществляется путем массирования и вытягивания языка. Также обычно необходимо для большинства ИОГИНОВ, которые желают практиковать эту МУДРУ, подрезать мало-помалу, в течение периода в некоторое число месяцев мембрану под нижней поверхностью языка, которая удерживает язык в центре. ИОГИНЫ благодаря этому средству, подобно животному, которое в
зимней спячке закрывает свои внутренние носовые отверстия языком, достигают способности задерживать жизненные процессы тела. Это проявляется в консервации энергии и долголетии, но само по себе не способствует духовному продвижению. ЛОГИЧЕСКОЕ укорочение циркуляции чисто физических и животных функций тела имеет пользу только как помощь для преодоления низшего Я.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *