Изначальный Золотой Век – Изначальные МАТРИЦЫ и тп Сансара – Нирвана – Это ОДНО!

При всей многогранности всем известного трактата (в узких кругах) Сансара – Нирвана – Это ОДНО, — очень и очень много выводы которые еще более “резки для восприятия обывателю” и тп
Мирское и немирское – это ОДНО!
Те мирской челвоек ПОЛНОСТЬЮ ВОВЛЕЧЕННЫЙ В МИРСКОЕ И ПОЛНОСТЬЮ ВКУСИВ ВСЕ ПЛОДЫ ЖИЗНИ – понимает и воспринимает жизнь наиболее полно! А если ПОЛНО – значит делает НАИБОЛЕЕ КОРРЕКТНЫЕ ВЫВОДЫ И МОЖЕТ (при правельном подходе) НАБИРАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ!
Если подключить к этому самые глубокие и разнообразные медитативные процессы – тогда приходят к пониманию иллюзорности грани мирское и не мирское!

А если поимёшь, что сансара — нирвана, то всяка печаль пройдёт

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XXVII. Десять символических выражений1

9) Поскольку нет никакого отказа, ни какого-либо отказывающегося (от мирского существования), выражение «Мирское существование» является просто символическим9.

Это является Десятью Символическими Выражениями.

Примечания:
1 Эта категория отрицаний относительно Истины вероятно внушена канонической Праджна-Парамита, на которой основывается Седьмая Книга нашего тома.
9 Все эти афоризмы отрицания основываются на Бодхическом учении о том, что личность преходяща, что личная бессмертность (ели бессмертность души) невероятна для того, кто достиг Правильного Знания. Микрокосмический разум отражение Макрокосмического Разума (которое только и является вечным} прекращает быть микрокосмическим или ограниченным, когда погружается в экстазе, вызванном высшим Самадхи. Тогда нет никакой личности, ни получающего, ни отрекающегося, ни осуществляющего действия, ни накапливающего заслуги, ни придерживающегося обета, ни испытывающего Естественное Состояние Духа, ни медитирующего Чистое Состояние, ни наблюдающего Чистое Состояние, ни проходящего Путь; и все в целом концептуальное или иллюзорное состояние разума стирается. Человеческий язык это, по существу, средство, дающее возможность человеку общаться с человеком в терминах, основанных на опыте, общем для всех людей, существующих в чувственной вселенной; и применение его для описания сверхчувственного опыта не может быть никогда ничем иным, как символическим. (Прим, к русс, пер.: полное обсуждение этого важного момента см. в кн. Меррел-Вольфа «Пути в иные измерения».)

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *