Непрерывность линии приемственности и преображение самой линии.

Все тече и все меняется в этом мире и как следствие «как на верху та и в низу» и на верху тоже все меняется! ДАЖЕ! ДАЖЕ высшие миры постпенно и неуклонно меняются и преображаются!
И как явная манифистация этих ЯВНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ взаимосвязи миров — непрерывность линии приемственности и преображение самой линии.

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XXVI. Десять достоинств священной Дхармы (или доктрины)1

3) Тот факт, что в этом мире появились те, кто вступили в Поток; те, кто возродятся, но только еще один раз; те, кто вышли за границы необходимости дальнейшего возрождения 13;
и Архаты, и Само-Просветленные, Будды и Всеведущие Будды 14
показывает достоинство Священной Дхармы. 

Это является Десятью Достоинствами Священной Дхармы.

Примечания:
1 Согласно Южной Школе, Дхарма (пали-Дхамма) означает не просто Священные Писания, но также изучение и. выполнение, их для целей достижения Нирваны (пали-Ниббана).

13 Эти три градации человеческих существ соответствуют трем шагам к Архантству (или Святости в Буддистском смысле), подготовительному к полному Просветлению Состояния Будды.Вступление в Поток» (санскр.— Сротаапатти), что означает принятие Доктрины Будды, есть первый шаг неофита (новичка) на Пути к Нирване. «Тот, кто получает рождение еще раз» (санскр. — Сакридагамин), сделал еще один шаг. «Тот, кто не вернется (к возрождению)» (санскр.— Анагамин), будучи тем, кто сделал третий шаг и достиг состояния Арханта, обычно приходит к Нирване. Если, однако, он берет обет не принимать Нирвану, пока каждое чувствующее существо не будет спасено, встав на тот же самый Великий Путь, который он уже прошел и таким образом становится Бодхисаттвой (или «Просветленным Существом»), он будет сознательно вновь принимать плотское тело в качестве Божественного Воплощения, Нирманакайа. В качестве Бодхисаттва он может оставаться в пределах Сангсары на известные Зоны и таким образом придавать добавочную силу «Охранительной Стене» (Духовной Энергии), которая защищает все живые существа и делает возможным их Окончательное Освобождение. Согласно Канону Пали, тот, кто является Срота-Апатти, возродятся по меньшей мере один раз, но не более семи раз, в любом из семи состояний Камадхату. Сакридагамин примет возрождение только еще один раз, в одном из Камадхату. Анагамин же больше не возродится ни в одном из них,

14 Самопросветленные Будды (санскр.— Пратьека) не обучают Доктрине публично, но просто делают добро тем, кто вошел в личный контакт с ними, тогда как Всеведущие Будды, из Которых известен Будда Гаутама, широко проповедуют это Учение, как богам, так и людям.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *