Пантеон йогов и высшие миры постоянно обновляется и меняется!

Казалось бы совершенно очевидно, «как на верху — так и в низу!», «высшие миры не меняются тысячами или миллионами лет»  НО

и ЭТО ВРЕМЯ ПРОХОДИТ и ИХ ВРЕМЯ МОЖЕТ УСКОРЯТЬСЯ и ИХ ПРОСТРАНСТВО МЕНЯЕТСЯ!

Потому: Пантеон йогов и высшие миры постоянно обновляется и меняется!

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XXVI. Десять достоинств священной Дхармы (или доктрины)1

2) Тот факт, что среди людей в Сангсаре развились духовно просветленные Руководители и Брамины 8;
Четыре Великих Наставника 9;
Шесть Общин Девов Чувственных Раев 10;
Семнадцать Общин Божеств с Формой 11
и Четыре Общины Божеств Без-Формы 12,
показывает достоинство Священной Дхармы.

Это является Десятью Достоинствами Священной Дхармы.

Примечания:
1 Согласно Южной Школе, Дхарма (пали-Дхамма) означает не просто Священные Писания, но также изучение и. выполнение, их для целей достижения Нирваны (пали-Ниббана).

8 Большинство из великих духовных Учителей Индии происходили или из королевской семьи, как Будда Гаутама, или из Брахманического или жреческого рода, как Ашвагхоша, Нагарджуна, Тилопа и многие другие, которые были знаменитыми Буддистами. Буддизм утверждает, что исторический Будда, Гаутама, является только Одним из длинного ряда Будд, и что Гаутама просто передал учения, которые существовали с безначальных времен. Соответственно, именно благодаря непосредственно существам в прошлых Зонах (Эрах), практиковавшим эти освященные веками учения, базовых, поскольку они основываются на реализованных Истинах, развились просветленные Люди и Боги; этот факт доказывает достоинство этих учений, записанных в Буддистских Священных Писаниях, известный как Дхарма.

9 Эти являются Четырьмя Небесными Царями, Которые охраняют Четыре Части Вселенной от разрушительных сил Зла, Четыре Великих Наставника Дхармы и Человечества. Дхритараштхра охраняет Восток, и ему приписывается символический белый цвет. Вирудххака охраняет Юг, и его символический цвет — зеленый. Красный Охранитель Запада — это Вирупакша и желтый Охранитель Севера —это Ваишравана.

10 Шесть Чувственных Раев, вместе с Землей, составляют Область Чувственности (санскр.— Камадхату), наинизшую из Трех Областей (санскр.— Траилокьа), на которые Буддисты подразделяют Космос.

11 Эти являются божествами, населяющими Семнадцать Небес Брахмы, которые образуют Область формы (санскр.— Рупадхату), вторую из трех Областей, в которой существование и форма свободны от чувственности.

12 Эти являются божествами, населяющими Четыре Наивысшие Небеса Брахмы, в которых существование не только нечувственно, но также и бесформенно. Эти Небеса (поименованные выше) вместе с Акаништха (тиб.— Or-мин) Небесами, наивысшим сангсарическим состоянием, составляют Область бесформенности (санскр.—Арупадхату), третью из Областей. За этим располагается Сверхкосмическое Состояние, но ту сторону всех Небес, Адов и Миров Сангсарического существования,— нерожденная, не сотворенная Нирвана. Ступа (тиб.— Ч’ортен) эзотерически символизирует Путь к Нирване через эти Три Области (см. «Великий Тибетский йоги Миларепа», стр. 269).

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *