Интеллект — НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЕЙ ГОЛОВЕ! Это когда все разложено по полочкам!

Осноная проблема Интеллект А — это БОЛЬШИЕ — НЕт ГИГАНТСКИЕ ЗАВАЛЫ!

ПРОБЛЕМА ЧТО КАК НЕ РАЗГРЕБАЙ ЗАВАЛЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕЬШЬ РАЗГРЕБАТЬ ЧУЖИЕ!

А ЧУЖОЕ НАМ НЕ НАДА!

А ВСЕ СДЕЛАННО ТАК ЧТО ТОЛЬКО ЭТИМ ВЫ И БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ!

Когдапонимается «КАК» добраться на этот уровень «КАК» удержаться ТАМ все остальное исщезает словно туман!

НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЕЙ ГОЛОВЕ! КОГДА ВСЕ НА МЕСТЕ ТО И РАБОТАЕТ ВСЕ КАК НАДА!!!

методов много результат один!

незачем говорить о том, что у каждого свое!

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XXIII. Десять ненужных вещей

2) Если непомраченная сущность интеллекта ясно понимается, больше не нужно добиваться освобождения от всех грехов2.

Это является Десятью Нужными Вещами.

Примечания:

2 Согласно «Пробуждению Веры» Ашвагхоша, одного из выдающихся толкователей Махайаны, Разум по самой своей сущности имеет чистое естество, но, поскольку существует ограниченный аспект его, который помрачается ограниченными взглядами, существует и помраченный аспект его. Хотя и существует это осквернение, все же первоначальная чистая сущность остается внутренне неизменной. Как Ашвагхоша добавляет, «только лишь Просветленный Человек ясно понимает непомраченную сущность изначального разума (или Интеллекта), который понимает эту тайну» (см. «Пробуждение Веры» в переводе Тимоси Ричарда, Шанхай, 1907, стр. 13; а также перевод, сделанный профессором Тейтаро Судзуки, опубликованный в Чикаго в 1900 г., стр. 79—80). Так что для того, кто познал, что осквернения мира, подобно этому миру, не представляют какой-либо реальности, будучи частью Великой Иллюзии, или Майи, какая нужда в освобождении от греха? Аналогично, как учит следующий афоризм: «Для того, кто пребывает в Состоянии Умственной Недвижимости», что является состоянием Просветления, все такие иллюзорные понятия ограниченного разума, как грех и искупление, исчезают, как исчезает утренний туман, когда Солнце уже поднялось.Ясное осознание бессодержательного естества разума достигается посредством йогического освоения Доктрины Пустоты, которая показывает, что разум, Душа Реальности, является ноуменальным источником всех феноменов (явлений); и что, будучи несангсарическим (т. е. не зависящим от своего существования ни в объективных проявлениях, ни даже в мыслеформах или мыслепроцессах), он есть Бескачественное, Неатрибутивное (без свойств) и, следовательно, Пустое. Йогин, как только он достиг этого ясного осознания, больше не нуждается в слушании или медитации над религиозным поучениями, поскольку они являются просто путеводителями к великой цели Йоги, которой он уже достиг.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *