Единая Абсолютная Реальность

Единая Абсолютная Реальность — код или закон, основа кода — двоичность. т. е. Двоичность неизбежно разделят на всех и вся на дуализм! Как следствие есть узнавание внешних и внутренних явлений в качестве дуальных. т. е. Находить в себе соответствие дуализма находящимся во внешнем. Попытка найти во вселенском разуме что найдено в себе (как например приведенная цитата): « Четыре аспекта (или связи) феномена и ноумена» это: 1) Феномен и Пустота (санскр. Шуньата); 2) Ясность и Пустота; 3) Блаженство и Пустота; 4) Сознание и Пустота.» — это лишь урезанная по времени для тсарых буддиских трактатов версия, ВСЁ НАМНОГО И НАМНОГО ШИРЕ И ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ!

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XIX. Десять наилучших дел

2) Для человека среднего интеллекта, наилучшее дело это узнавать, как внутри себя, так и вне себя действия Закона противоположностей1.

Примечания:

1 Другой перевод, более дословный, но довольно непонятный для читателя, непривычного к глубокой мысли Тибетской метафизики, можно перефразировать следующим образом: «Для человека среднего интеллекта (или духовной интуиции) наилучшее дело —это узнавание внешних и внутренних явлений (как они видятся) в четырех аспектах (или связях) феномена и ноумена». Такое узнавание должно достигаться посредством йогического анализа феномена, проявляющегося внутри или через посредство космоса. Такой анализ должен основываться на ясном представлении, что все феномены, видимые и невидимые, имеют их ноуменальный источник в Космическом Разуме, источнике всех существующих вещей. «Четыре аспекта (или связи) феномена и ноумена» это: 1) Феномен и Пустота (санскр. Шуньата); 2) Ясность и Пустота; 3) Блаженство и Пустота; 4) Сознание и Пустота. Относительно каждой из этих «связей» можно было бы написать обширный трактат. Здесь же мы можем кратко установить, что Феномен, Ясность, Блаженство и Сознание представляют четыре аспекта феномена в противопоставление соответствующему ноумену, или Пустота, Шуньата (тиб.—Стонтпаньид). Пустота, Высший Источник всех феноменов, не имея свойств, или качеств, человечески непостижима, В философии Махайаны это символизирует Абсолют, Самость, Beдантистов, Единую Реальность, которая есть Разум.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *