Напрасные чрезмерные усилия для достижения мирского.

Любое действие имеет мотив, цель и как следствие результат и последствия!

Плохо когда высшее отрезано от низшего и не только не освещено, но и не восполняется ни с низу и не дополняется с верху, как результат — массовые деградация и инволюзия и все для того чтобы т.н. «высшие силы» могли подняться и развиться там на верху без спуска сюда в низ! Но, рано или поздно, даже в самом запущенном захолустье полном серости и темноты можно увидеть лучик света! А чтобы этот момент не пропустить таки нужно быть хоть чуть внимательней, т.е на обычные дела этого мира чрезмерно и черезчур усердно глупо уделять внимание и прилагать усилия!

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XVII Десять бесполезных вещей 1

1) Поскольку наше тело иллюзорно и быстропреходяще, бесполезно уделять ему чрезмерное внимание.

Примечания:
1 Они бесполезны в смысле, подразумеваемом Миларепа, когда он пришел к ясному пониманию, что человеческая жизнь никогда не должна растрачиваться впустую на духовно бесцельные дела этого мира. (См. «Великий Тибетский Йоги Миларепа», стр. 176—177, 179—180). Десятый афоризм этой серии был непреднамеренно упрощен из нашего тибетского манускрипта переписчиком, мы постав на это место адаптацию нашего собственного, опирающегося на доктрину никчемности мирских .деяний, как это сформулировано Миларепа, и на которой эта категория «Десяти Бесполезных Вещей» основана.
Эти поучения, если их применять практически, как и поучения Будды или Христа, приводят в результате к прекращению всякого рода поступков, осуществляемых эгоистично, а не альтруистично. Та же самая высшая доктрина самоотречения от плодов поступков лежит в основе всей целиком «Бхагавад Гиты».

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *