Полноценный учитель — полноценный ученик.

Говорят, как только ученик готов, сразу же появляется и учитель. Но также говорят, — как каков учитель — таков и ученик. Они друг друга стоят.

Также и разные сферы деятельности, нельзя математика учить сапожному делу, хотя ученик может быть и готов, и даже на некоторых затруднительных этапах соответствовать своему учителю. Нужно иметь резервы чтобы соответствовать своему уровню и иметь запас накоплений. А если некоторая разбалансировка накоплений — нужно добирать. Потому, важным этапом будет «Полноценный учитель — полноценный ученик.» Если ученику недобор — такие же и «учителя» встречаются.

Двадцать восемь категорий йогических наставлений

XIII. Тринадцать прискорбных недостатков

12) Пытающийся объяснять другим учения, которые он полностью не освоил сам, подобен слепому, ведущему слепого; и это прискорбный недостаток.

Просьба добавить материал в свой блог:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *